«Здравконтроль»: оперативное решение «медицинских» вопросов
Вопросы от жителей Коми, касающиеся организации медицинской помощи, оперативно решаются благодаря каналу связи в Телеграм.
За 9 месяцев 2022 года в чаты поступило более 1500 обращений от жителей региона.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Благодаря медчатам повышается качество и доступность медицинской помощи для населения, что соответствует целям и задачам национального проекта «Здравоохранение».
«Внедрение новых форм взаимодействия с пациентами – это еще один шаг к повышению эффективности оказания медицинской помощи, ведь у пациентов не всегда есть возможность прийти в больницу лично или узнать необходимую информацию в регистратуре. Благодаря медицинским чатам мы не только решаем вопросы пациентов, но и оперативно получаем информацию о проблемах здравоохранения, волнующих граждан региона. Сегодня — это самый быстрый способ для пациента получить финальный ответ на вопрос, разъяснение по спорной ситуации или решение проблемы. На наш взгляд, медицинские чаты — это просто, быстро и эффективно», — рассказал руководитель Минздрава Коми Игорь Дягилев.
Напоминаем, что в чатах можно задать вопросы о записи к врачу, на обследование, о режиме работы медицинских специалистов.
Важно: назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
В Коми действуют два чата: для жителей Сыктывкара и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке: